ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. ПРОЕКТ РОССИЯ. ШАЛЫГАНОВ ЮРИЙ. РУССКАЯ ИДЕЯ.

Switch to desktop Register Login

Не будет монархии - не будет и России

svyatoi-ioann-kronshtadskiiВ этой статье будет предпринята попытка в свете Священного писания и святооотеческих высказываний представить ужасающую душепагубную пропасть, в которой оказалась России после рокового 1917 года, в которой, к великому сожалению, она находится и поныне.

 

 

«Запомните: если не будет монархии - не будет и России.
Только монархический строй дает прочность России,
при конституции она вся разделится по частям».
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Эти пророческие слова великий молитвенник всероссийский и всемирный светильник Православия изрёк в начале ХХ века. Сегодня, когда его грозные предречения-предупреждения исполнились с удивительной точностью, мы можем лишь сожалеть и каяться в том, что ни наши прадеды, ни мы сами до сих пор не осознали значимости и богоугодности священного Самодержавия, которое мы потеряли.
А ведь власть православных императоров не только придавала России целостность и величие, но и была спасительна для душ подданных Его Величества.

В этой статье будет предпринята попытка в свете Священного писания и святооотеческих высказываний представить ужасающую душепагубную пропасть, в которой оказалась России после рокового 1917 года, в которой, к великому сожалению, она находится и поныне. 

+ + +

Божественное благоволение на установление царской власти показано в Священном писании, в первой Книге Царств (главы 8-я и 10-я), где описывается помазание святым пророком Самуилом на Царство Саула.

Богоданность и богоугодность Царской власти подтверждается многими изречениями богооткровенных книг Ветхого и Нового Заветов. Вспомним лишь некоторые из них: «Сердце царя в руке Господа и куда захочет Он направляет его» (Притч. 21,1), «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду» (Притч. 8,15), «Не прикасайтесь помазанным Моим» (Пс. 104,15). Святой апостол Петр в первом Соборном послании пишет: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1 Петр. 2,17).

Византийские и русские святые учили о Самодержавной власти согласно со Священным писанием. Преподобный Максим Грек писал: «Истинный Государь есть образ одушевлен Царя Небесного». Святой праведный Иоанн Кронштадтский возвещал в 1907 году: «Кто посаждает на престол Царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, и один, Один в собственном смысле, царствует над всем созданием - небом и землёю». Преподобный Варсонофий Оптинский высказывался так: «Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога». Так же говорили о царской власти и многие другие святые…

Из сказанного ясно, что единственным государственным строем, угодным Богу, может быть только православно-самодержавная монархия, устроенная по образу и подобию небесного единоначалия.

Итак, мы видим, что до 1917 года в России существовал благословенный Господом, богоугодный и благодатный для развития и процветания русского народа государственный строй. Это выражалось, в частности, в небывалом росте народонаселения Российской Империи, её военном, экономическом и политическом величии, её материальных богатствах и огромных географических просторах…

Теперь зададим себе вопрос: угодны ли Господу иные формы государственного управления, помимо монархии, распространенные в наши дни в большинстве современных стран? Говорит ли об этом Священное писание? В Ветхом Завете мы находим описание эпохи правления судей в богоизбранном народе (до помазания на царство Саула), а также эпохи правления праотцев и патриархов. Но в то время люди имели ещё настолько чистую, незапятнанную совесть и простоту нравов, несмотря на грехопадение прародителей - Адама и Евы, что могли слышать своего Творца и непосредственно с Ним общаться. В эпоху же судей ветхозаветной Церковью руководил Сам Бог, а судьи лишь вещали Его волю. В современном развращенном человечестве о подобной высоте богообщения и помыслить невозможно.

Святые угодники Божии, близкие к нам по времени, неоднократно высказывали свое отношение к иным - немонархическим формам государственного управления. Вспомним слова св. прав. Иоанна Кронштадтского, помещенные в эпиграф этой статьи, вслушаемся в слова св. митрополита Филарета Московского: «Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего царства непреходящего поставил на земле Царя наследственного. Не вдадимся в область умозрений и состязаний, в которой некоторые люди - более других доверяющие своей мудрости - работают над изобретением лучших, по их мнению, начал для преобразования человеческих обществ… Они тяготятся отеческою и разумною властью Царя и вводят слепую и жестокую власть народной толпы (то, что сегодня называется демократией - прим. авт.) и безконечные распри искателей власти. Они прельщают людей, уверяя, будто ведут их к свободе; в самом деле влекут их от законной свободы к своеволию, чтобы потом полноправно низвергнуть их в угнетение».

Наглядным Комментарием к этим словам святого митрополита может послужить почти вся новая и новейшая история России и мiра. Вглядимся немного в эту историю, ибо это позволит нам более четко ответить на заданный нами вопрос, уяснив природу власти в большинстве современных государств.

Причиной устранения монархии во Франции и утверждения в ней республики, была революция. В ХIХ веке вооруженные восстания безумствующего народа четырежды сотрясали эту страну. В это же время сатанинская работа вершилась и в России, когда год за годом декабристы, народники, марксисты и прочие «слепые вожди слепых» (Мф. 15,14) вели подкоп под историческую русскую государственность и соблазняли русский народ на путь явного богоотступничества. Вследствие этой «адовой работы» в одержимом бесовскими идеями народе стал угасать дух Православия, и иссякло живое монархическое чувство любви и преданности к Царю-батюшке. Вследствие этого в начале ХХ века Россию сотрясли одна за другой три революции (1905-07 гг., февральская и октябрьская 1917 г.).

Забыв о Соборной клятве 1613 года на верность «до скончания века» Царствующему Дому Романовых, поправ верноподданническую присягу, презрев все заветы предков, русские люди в своём подавляющем большинстве предали благочестивого Государя Николая II Александровича и его святое семейство. Вслед за Россией последовала революция в Германии, а затем волна вооруженных мятежей и переворотов прокатилась по многим странам Азии, Восточной Европы, Африки и Латинской Америки. Вследствие этих революций свергались исконные монархии и насаждались т.н. республики, демократии, социалистические или коммунистические режимы.

Есть ли в Священном писании или творениях святых отцов какое-либо объяснение революциям? Из церковного предания и святоотеческой литературы мы видим, что самым первым революционером стал высший и наиболее могущественный ангел, называемый в Писании Денницей, дьяволом или сатаной. Он возгордился своим величием и совершенством и сам захотел стать Богом. Между этим возгордившимся ангелом и воинством Божиим произошла война, вследствие которой он был низвергнут в глубины преисподней. Именно это событие можно считать первой революцией в сотворенном мире, а сатану - первым революционером. Поэтому диавол является главным зачинщиком, вдохновителем и организатором всех революций на Земле. Исходя из этого, зададим себе вопрос: может ли быть угодна Богу власть, утвержденная таким образом? Какое согласие может быть между Богом и Его извечным противником? Думаю, ответ здесь очевиден.

На рубеже ХХ - ХХI веков сатана и его подручные избрали новую тактику - проведение безкровных - «бархатных» революций с участием огромных масс народа. Если первые революции были направлены большей частью на свержение монархического строя, то последние - на устранение последних остатков национального суверенитета в странах мира и установление в них новых режимов, послушных США (точнее мировому правительству - «глобалистам», которые рулят США и т.н. «Западом»), а следовательно первому революционеру - диаволу, готовящему приход и воцарение своего антицаря - антихриста.

Падший ангел является также главным организатором той революции, которая незаметно, но неуклонно и стремительно совершается ныне во всемирном масштабе на наших глазах. Её можно назвать глобальной информационной революцией. По сути, это построение невиданной в истории человечества технотронной диктатуры. Всемирная компьютерная система, созидаемая в ходе этой иформационно-технотронной революции, будет следить за каждым жителем планеты, и управлять им как вещью, по законам, абсолютно противоречащим евангельским заповедям.

Эта глобальная информационная революция есть не что иное, как последнее восстание диавола и всех темных сил на Бога и Его Промысел о мiре и человеке. Она имеет своей целью полное уничтожение суверенитета национальных государств, абсолютное подавление богоданной свободы каждой человеческой личности, искоренение православной христовой веры в людях и установление всемирного сатанинского антихристова царства с прочипированными и зомбированными «гражданами мiра», погрязшими в страстях и пороках.

В свете всего вышеизложенного мы можем понять, что только Православный Царь - Помазанник Божий, своей богодарованной и богоузаконенной властью может остановить зло и апостасию (отступление от истинной веры), которые ныне безудержно распространяются в России и во всём мiре вследствие свершившихся с помощью сатаны - врага Божьего и человеческого, революций. Лишь самодержавный Государь может с Божией помощью защитить православных христиан от земных врагов веры и Отечества, во множестве ополчающихся на Россию и сохранить её целостность, независимость (суверенитет) и обороноспособность. Только царь - Помазанник Божий, хранитель и блюститель догматов Православия, имеющий облагодатствованную Свыше совесть и богопросвещенный разум, способен очистить Святую Церковь от расколов и ересей, изобильно распространившихся в наши дни, и оградить души народные от погибели в бездне сатанинской глобализации.

Без Царя в России по-прежнему будут править узурпаторы самодержавной власти, как бы они не назывались - генсеками или президентами, которые будут вовлекать наше бедное Отечество в ещё большие глубины сатанинские и содействовать дальнейшему претворению в жизнь «тайны беззакония» (2 Сол., 2,7) с её повсеместной электронизацией (ИНН, СНИЛС, УЭК, личные коды и прочее), стиранием государственных и национальных границ и узаконением, что противоречит евангельским заповедям (эвтаназия, аборты, блуд, ювенальная юстиция, противоестественные пороки и прочее).

Как тут не вспомнить слова святого праведного о. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! «Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф., 16, 23), - сказал Господь Петру пререкавшемуся. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Не вам распоряжаться престолами царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и сами собою, но препирающиеся друг с другом, и ничего существенно полезного для России не сделавшие. От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость Царю управлять подданными». Очевидно, что эти слова всероссийского батюшки обращены ко всем «российским правителям», бывшим у государственного руля после предательства и отрешения от власти святого Царя-мученика Николая II в 1917 году.

В заключение хочется привести прекрасные слова святого митрополита Московского Филарета (Дроздова): «Самодержавием Россiя стоит твердо. Царь есть глава и душа царства… Благо народу и государству, в котором всеобщим светлым средоточием стоит Царь, свободно ограничивающий свое самодержавие волей Отца Небесного».

Постараемся же сегодня хоть приблизиться к тому, чтобы стать достойными грядущего Русского Православного Царства, о восстановлении которого в своих пророчествах возвещали многие русские святые. Аминь.

Русскiй инокъ.

ОД "За возрождение России". | 2010-2016гг. ©

Верх Desktop version