ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. ПРОЕКТ РОССИЯ. ШАЛЫГАНОВ ЮРИЙ. РУССКАЯ ИДЕЯ.

Switch to desktop Register Login

Аборты

Руководитель проекта "Половое воспитание российских школьников" Лазутова М.Н. теперь займется "духовным воспитанием" российских детей

Лазутова М.Н. - руководитель проекта "Половое воспитание российских школьников". Теперь займется "духовным воспитанием" российских детей.
Не успела отгреметь канонада словесных прений по поводу права православных родителей на воспитание своих детей и возможности необязательно, факультативного обучения основам православной культуры, Министерство образования предприняло нестандартный шаг.   

Когда стало ясно, что преодолеть мнение и волю общественности не удастся, было разрешено преподавание Православия в школе. Но в то же время по тому, какое сопротивление было оказано внутри министерства, видно, что по-настоящему действительных сторонников предмета там немного. Что только не проникает в российскую школу: секты, псевдонаука "валеология", половое воспитание, с вездесущим РАПС, оккультизм и многое другое. Все это происходит на фоне того, что старое, советское наследие еще не изжито: программы многих предметов содержат устаревшие данные из атеистического прошлого.

 Подвох, которого и следовало ожидать, оказался в назначении Лазутовой как лица, Отвечающего со стороны мин. образования за введение основ православной культуры. Лазутова - в прошлом, собственно и в настоящем - потому что проект “половое воспитание” не отменен - руководитель проекта "половое воспитание". Несколько лет назад за подачку в несколько тысяч долларов Министерство образования стало планомерно и целенаправленно развращать российских детей, утвердив проект по половому просвещению. Результаты не заставили себя ждать. После внедрения проекта заболеваемость детей (!) сифилисом выросла в тридцать раз. Практически все показатели здоровья продолжают ухудшаться. Детей несколько лет пичкали явной и скрытой порнографией. После нескольких скандалов, шума в прессе и судебных процессов от явного внедрения полового воспитания отказались, но работа по развращению детей продолжается по сей день. Согласно плану "секспросвещенце" половое воспитание нужно разбить на несколько тем и внедрить в обязательные предметы, чтобы у родителей не было возможности воспрепятствовать развращению.

У деторастлителей есть имена, фамилии, должности. Одна из ключевых фигур, участвовавших в растлении молодежи - Лазутова работает в Министерстве и теперь руководит духовным просвещением.

Не для того ли Министерство назначило заведомого врага Церкви, чтобы, на словах приняв идею о православном воспитании, тут же похоронить его на уровне серых кардиналов из министерских коридоров?

М. Гайдук

ПРИЛОЖЕНИЕ

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ
МОСКВА
О привлечении внебюджетных источников финансирования в систему образования по линии международного сотрудничества

Международное сотрудничество министерства образования в последние годы приобрело программируемый характер, оказывающий системное воздействие на развитие реформы образования в России. Состоявшаяся впервые в истории в Санкт-Петербурге встреча Министров образования стран Европейского Союза позволила разработать комплексную программу сотрудничества в области образования со странами Европы и подписать или продлить межведомственные соглашения с Великобританией, Францией, Италией, Германией, Финляндией, Бельгией и Нидерландами. Готовятся к подписанию соглашения с другими странами. Одним из направлений этого сотрудничества является установление прямых контактов между регионами и образовательными учреждениями. Это позволяет в сложных финансово-экономических условиях привлекать внебюджетные средства на развитие системы образования. Основная часть средств за эти годы складывалась из спонсорской помощи целого ряда зарубежных фондов и организаций. Именно благодаря этим средствам удавалось обеспечивать решение ряда приоритетных задач реформы образования путем участия в различных международных проектах и программах.
В настоящее время под непосредственным руководством Министерства образования реализуется и реализовано свыше 100 международных проектов. Наиболее крупными спонсорами этих проектов являются такие зарубежные организации как USIA (США)- от 40 до 70 млн. долларов ежегодно, программа TACIS - до 10 млн., USAID - 2 млн., Министерства и ведомства Нидерландов, Великобритании, Бельгии, Германии, Франции, Финляндии - от 0,5 до 3 млн. долларов ежегодно, Фонд Сороса, Мировой Банк, Совет Европы, ЮНЕСКО, ОЭСР. Общий объем финансирования, привлеченный на реализацию международных проектов составил с 1992 года не менее миллиарда долларов.
Наиболее значительными результатами международных проектов за последние три года явились следующие:

  • подготовка поправок к Закону Российской Федерации "Об образовании", проекта закона о специальном образовании, ряда региональных и нормативных актов;
  • разработка проектов образовательных региональных стандартов;
  • разработка современных моделей управления образованием на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
  • разработка и издание свыше 350 учебных пособий, прежде всего, в области гуманитарных дисциплин;
  • создание сети практических школ для будущих фермеров, других пилотных профессиональных учебных заведений, моделей инновационных для России школ (Монтессори, Френе, Дальтон-план и др.), а также программ и учебных пособий для них; - переподготовка управленцев, которая прошла более, чем в 40 регионах России;
  • переподготовка преподавателей по гуманитарным дисциплинам и современным технологиям общим количеством до 5 тыс. человек (в том числе, около 3 тысяч человек преподавателей иностранных языков);
  • грантовая поддержка на конкурсной основе школьных и вузовских преподавателей точных и естественно-научных дисциплин (3,5 тысячи человек за 2 года);
  • грантовая поддержка инновационных учебных заведений (170 школ и других учебных заведений);
  • участие свыше 10 тысяч российских учащихся средних школ в обменных программах, в том числе долгосрочных;
  • создание на базе РПГУ им.Герцена Международного центра педагогических инноваций, в работе которого за 1,5 года приняло участие свыше 2 тыс.человек;
  • создание образовательной телепрограммы для дошкольников "Улица Сезам" (в настоящий момент готовы к показу по центральному телевидению 52 серии).

При поддержке Министерства образования в международных проектах и программах активно участвуют педагогические вузы. Так, в программе TEMPUS приняло участие 20 педвузов. Двенадцать вузов вошли в программу университетских партнерств, финансируемых USIA. Внебюджетные средства, привлекаемые из этих источников для вузов, участвующих сразу в нескольких программах, вполне сопоставимы с ежегодным бюджетом вуза. Особенно успешно по линии привлечения средств международных программ работают такие вузы как Нижегородский государственный педагогический университет им.Герцена, Владимирский, Воронежский, Барнаульский педуниверситеты, Уральский государственный педагогический университет и Уральский государственный профессионально-педагогический университет в Екатеринбурге, Череповецкий пединститут, Поморский международный педагогический университет и др.
Важнейшим направлением в международной деятельности Министерства явилось инициирование международных проектов и программ регионального сотрудничества, по линии которого также привлекаются значительные внебюджетные средства. Особенно успешно сотрудничают с зарубежными партнерами такие регионы, как Красноярский и Алтайский края, Воронежская, Пермская, Владимирская, Мурманская, Свердловская, Самарская и другие области. Всего к программам международного сотрудничества в настоящее время привлечено свыше 80 регионов, при этом все более активное участие начинают принимать удаленные от центра регионы и области.
Вместе с тем для более успешной реализации международных проектов и программ необходимо найти решение ряда проблем, в том числе:

  • недостаточность средств из бюджетов Министерства образования и субъектов Федерации, необходимых для освоения выделенных сумм и инициирования новых международных проектов и программ (в настоящее время средства федерального бюджета привлекаются только на покрытие командировок центрального аппарата и обучение незначительного количества иностранных студентов. На реализацию проектов по линии Министерства образования средства не выделяются);
  • отсутствие работы по привлечению средств из российских внебюджетных источников и фондов, необходимых для паритетного участи в проектах и программах развития образования;
  • отсутствие полной базы данных по международным проектам подведомственных Министерству учебных заведений и регионов России;
  • недостаточная координация работы по реализации международных проектов, что приводит к частичному дублированию их проблематики и не позволяет консолидировать наличные финансовые средства;
  • неполная информированность педагогической общественности о возможностях участия в международных проектах, об их наиболее значительных результатах, в следствие чего, многие учреждения и регионы практически не обращаются в международные фонды и недостаточно внимания уделяют международному сотрудничеству;
  • перенос согласованных сроков проведения различных международных мероприятий (конференции, семинары и др.) чаще всего из-за отсутствия у российской стороны финансовых средств;
  • организация целенаправленной подготовки и участия российских учащихся в международных школьных олимпиадах, а также их проведение в Российской Федерации по причине недостаточного финансирования.

 

Заслушав и обсудив сообщение начальника Управления международного сотрудничества Ленской Е.А.,
Коллегия постановляет:

  1. Признать необходимым дальнейшее совершенствование работы Министерства по привлечению внебюджетных источников финансирования на развитие системы образования.
  2. Отметить работу Управления международного сотрудничества по инициированию международных проектов и программ в области образования за счет средств зарубежных партнеров.
  3. В целях повышения эффективности реализации и усиления координации международных проектов и программ, других форм международного сотрудничества поручить заместителю министра образования Бацыну В.К., Управлению международного сотрудничества (Ленской Е.А.), Управлению развития общего среднего образования (Леонтьевой М.Р.), Управлению педагогического образования и науки образования (Елистратову А.В.) совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства до 1 сентября 1996 г. подготовить предложения по созданию совета по международному сотрудничеству.
  4. Одобрить Перечень международных проектов, в которых принимает участие Министерство образования Российской Федерации (приложение) и до 1 июля 1996 г. (Ленская Е.А.) подготовить проект приказа по его утверждению.
  5. Управлению международного сотрудничества:
    5.1. До 1 октября 1996 г. переработать инструкцию и другие нормативно-правовые документы по выезду сотрудников центрального аппарата и делегаций Министерства в загранкомандировки и приему иностранных делегация в соответствии с российским законодательством;
    5.2. Совместно с другими подразделениями Министерства оперативно информировать органы управления образованием субъектов Российской Федерации и образовательные учреждения Российской Федерации о планируемых международных семинарах, конференциях, новых программах обменов и других мероприятиях международного сотрудничества.
  6. Руководители структурных подразделений Министерства уделять особое внимание привлечению российских внебюджетных средств для реализации приоритетных задач развития образования и усиления российской части финансирования международных проектов.
  7. Планово-экономическому управлению (Шугаев Б.М.) активизировать работу по увеличению бюджетных ассигнований и привлечению внебюджетных источников финансированию на покрытие российской стороной расходов по международному сотрудничеству.
  8. Рекомендовать руководителям региональных и муниципальных органов управления образованием активнее инициировать и реализовывать международные проекты в области образования.
  9. Рекомендовать органам управления образованием субъектов Федерации при планировании бюджета указывать отдельной строкой расходы на международное сотрудничество.
  10. Руководителю пресс-службы (Кузякину А.П.) и Управлению международного сотрудничества ежегодно представлять в редакцию "Вестник образования" информацию о ходе и реализации международных проектов и программ.
  11. Контроль за исполнением настоящего решения коллегии возложить на первого заместителя министра В.А.Болотова.

Председатель коллегии Е.В.Ткаченко

Источник: http://orthomed.ru/pms.php?id=library.abortion.00081

ОД "За возрождение России". | 2010-2016гг. ©

Верх Desktop version