ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. ПРОЕКТ РОССИЯ. ШАЛЫГАНОВ ЮРИЙ. РУССКАЯ ИДЕЯ.

Switch to desktop Register Login

О нас

Русское восстание против апокалипсиса личности

 Аборт, Ювенальная юстиция, Европейская социальная хартия, валеология, брачный контракт, гражданский брак (сожительство),экуменизм, образовательная область "Эврика" Александра Изотовича Адамского, члена общественной палаты, толерантность, безнравственное потребительское мышление, ЕГЭ механизмы разрушения православной личности и самосознания Русского  Народа, которые использует Мировое правительство.
 

В последнее время в православно-патриотических кругах все чаще слышишь изречения о том, что проходит оцепенение Духа Народного по молитвам и  делам всех любящих и защищающих Истину. Что вопреки всем атакам врагов Божиих - строителей царства антихристова, в сознании государствообразующего Русского Народа произошла переориентация от мышления безнравственного потребительского к православно-историческому. Осознание бедственного положения милой России пробуждает в людях чувство стыда за заблуждения, чрезмерную и неразборчивую, слепую и, потому разрушающую нравственный иммунитет, доверчивость, наивность и безпечность. 
    Глубина и качество осмысления православно-русского мировоззрения, территориально-российского и духовно-ценностного пространства, как подножия Престола Божьего и земного удела Пресвятой Богородицы, проявляются в разрушении сионо-масонских, иудо-жидовских, толерантно-экуменистических стереотипов в нашем самосознании. Обнадеживает то, что сегодня мы без сожаления отказываемся от воспитания личности эгоистической, а значит жестокой и страстной. Мы отказываемся от личности раздвоенной: внешне ласковой, нарочито-любезной, слегка самоуверенной, иногда упрямой и, как правило, без глубины знаний. Практицизм, цинизм и меркантильность, равнодушие к окружающему миру, Родине и Народу, отчуждение от памяти и традиции народной - вот характерные черты внешнего, поведенческого облика человека, отравленного идеологией человеконенавистничества и собственного обожествления. Отец Серафим (Роуз) четко определил место и психологию поведения «нового человека», «человека-мутанта»: «он человек без корней, оторванный от прошлого, которое разрушил нигилизм, сырье (!) для мечты всякого демагога, «свободный мыслитель» и скептик для истины, но открытый для любой новой интеллектуальной моды, потому что сам он не имеет собственного интеллектуального основания, и искатель «нового откровения», готовый поверить всему новому, потому что истинная вера в нем уничтожена, любитель планирования и экспериментов, благоговеющий перед фактом, поскольку от истины он отказался, а мир представляется ему обширной лабораторией, в которой он свободен решать, что «возможно», а что нет», (иеромонах Серафим (Роуз), Человек против Бога). 
         Внешняя, мнимая свобода, а по-простому, - вседозволенность; и внутреннее рабство, контролируемое подчинение.  Кому такая обезличенная «личность» подчиняется? Кем контролируется? Вопрос не праздный, а потому и ответ серьезный. Но, прежде чем раскрыть всю глубину психологии раздвоения «человека - мутанта», снова обратимся к о. Серафиму (Роузу): «Он - человек минуты, без совести и ценностей, находящийся во власти сильнейшего «стимула», «бунтарь», ненавидящий любое ограничение и власть, потому что  он сам себе единственный бог, человек массы (!), новый варвар, умаленный и упрощенный, способный только на самые элементарные идеи, однако презирающий любого, кто только упомянет о чем-либо высшем или заговорит о сложности жизни». Как видим, к нашим вопросам о подчиненности и контролируемости, добавляются еще четыре: Кто или что является сильнейшим стимулом, с помощью которого эту личность делают подвластной? Кто или что делает его «бунтарем» против любого ограничения и власти? Почему он способен «только на самые элементарные идеи»? И, наконец, почему «человек - мутант» не может слушать и слышать, когда говорят «о чем-либо высшем или … о сложностях жизни»?   
     Запомним обозначенные нами вопросы о обезличенной личности «человека-мутанта» и послушаем предысторию раздвоения личности человека. 
     «В начале, когда человек был только сотворен, он, будучи образом  Божиим, не допускал ничего неразумного ни в мыслях, ни в жизни. Мысли и движения его были правильны, поскольку он был просвещен Божественной благодатью. 
Однако после того, как человек был обольщен и оборвал связь с Первопричиной совершенства, по его личности тотчас был нанесен сокрушительный удар, и начальной простоте наследовало сложное. Именно таким образом неразумное начало заняло место разумного. 
С того момента все личностные силы человека через насилие неразумного начала развратились и произвели на свет страсти. И сейчас помыслы и действия человека рождаются не на основе действительной необходимости, но от дурной привычки и навыка в той страсти, что в человеке господствует» 
(старец Иосиф Ватопедский, Афонские беседы). Из приведенного многовекового опыта старцев Святой Горы Афонской видим, что воздействие на личность человека оказывают внешнее «неразумное начало» - грех. Но, Творец создал нас личностями, а значит свободными в плане выбора: принимать или не принимать порочную мысль-помысел, давать или не давать ей дальнейшее развитие внутри нас, с последующей трансформацией в действие и далее в привычку. А научить правильно делать выбор ребенка (человека) и есть вопросы воспитания. Но, кто решает, что полезно, а что нет для развития личности чистой, свободной от страстей-привычек? А это  - вопросы нашей Православной Веры, как сферы мысленного, словесного и деятельного общения личности человека с Живым Богом, с Божественной Триединой Личностью. И Библия и Святые Отцы однозначно говорят нам, что грех это - болезнь души. Но душа есть дух, а посему подвержена законам духовности. А она в свою очередь неотделима от Нравственного Законодательства (Заповеди Божии). А посему исцеление души, развитие нравственного иммунитета личности должно проходить в Церкви-Лечебнице, где Единственным Лекарем является Господь Иисус Христос: «в нашем естестве посредством частого повторения греховных поступков образовались греховные болячки (гордость, самость, стремление к покою и т.п.). И они так сильно срослись с нашим духовным телом, что когда мы хотим их удалить, они причиняют нам очень сильную боль. Но удалять их… необходимо. И удалять решительно. В этом деле без помощи Божией не обойдешься. Проси, стучись в двери милосердия и ожидай», (Митрополит Иоанн (Снычев), Наука смирения). «Церковь призывает нас к тому, чтобы мы вооружились против греха. Вооружились молитвой и терпением, чтобы искоренить из себя всякое движение греховное», (Митрополит Иоанн (Снычев), Голос вечности). 
    По учению Святых Отцов злые помыслы входят в наше сознание от сатаны, его бесовской своры, чтобы завладеть, поработить наш разум, возжечь страсти. Но Всемилостивый Господь даровал, наделил нас духовным оружием, духовною браней - СОВЕСТЬЮ - внутренней вестью о Боге Творце, о Боге Судие: «Когда Бог сотворил человека, то Он всеял в него нечто Божественное, как бы некоторый помысел, имеющий в себе, подобие искры, свет, и теплоту. Помысел, который просвещает ум и указывает ему, что доброе и что злое. Это называется совестью, а она есть естественный закон… Следуя этому закону, то есть совести, патриархи и все святые прежде написанного закона угодили Богу. Но когда люди через грехопадение, закрыли и попрали ее, тогда сделался нужен закон написанный, стали нужны святые пророки, нужно сделалось самое пришествие Владыки нашего Иисуса Христа, чтобы открыть ее (совесть), чтобы засыпанную эту искру снова возжечь хранением святых Его заповедей», (Душеполезные поучения аввы Дорофея). Из поучения Святого видим, что именно и только совесть стоит на страже добра и зла. Это под ее воздействием человек делает выбор: принять или не принять худое. Эта она призывает нас к молитве, к богообщению. Эта Божественная весть-мысль пробуждает в нас ревность о Боге, преобразовывает нашу первичную (пассивную) веру в деятельную духовно-нравственную жизнь (православный образ жизни). Таким образом, СОВЕСТЬ развивает в нашем сознании мировоззренческое христианское мышление (МыслесоДержание). Вот почему, Святые Отцы призывают нас всячески беречь совесть - дар Божий, ибо без нее человек, утрачивает Православное Мышление, связь с Богом и, следовательно, способность выходить из искушений,   убивает желание бороться со страстями. 
    Но что происходит сегодня с нашей совестью-искрой, вызывающей в нас страх Божий и удерживающей от всякого зла? 
     Скорбно признавать, но под насильственным влиянием властных структур, СМИ и крайне низкой церковной культуры народа, искаженного представления о самой Вере Православной,  на протяжении около ста лет, нам в наше сознание вкрался вирус разрушения личности. Этот зверь напоминает вирус виртуальный, разрушающий память компьютера. Последствия его деятельности в сознании человека ужасающие: уничтожение всякого знания, всякой вести, всякой памяти о Боге. Поэтому и само соЗнание человека аннулируется. Человек мыслящий, думающий, творческий, созидающий безсознательно превращается в звероподобного человека с животными инстинктами, «с элементарными идеями»: поесть, поспать, получить удовольствия… А это в свою очередь будет определять и его соответствующий образ жизни, и углублять страстность его внутренней психической природы. Так человек добровольно превращается в демонообразное, бесоодержимое существо. Почему добровольно? - потому что он сделал однажды роковой выбор и принял худые помыслы, убив в себе совесть. Так человек по своей воле стал богоотступником. И путь его дальнейший - путь не исповедания Заповедей Христовых, но хулы на Бога Живаго: «Причины богохульства - самонадеяние и высокомерие; а жестокости и лицемерия причины - сребролюбие и тщеславие», (Советы афонского старца). 
     Ныне, увы, все чаще слышим, как «мудрствующие лукаво» утверждают, что Апостольские Правила устарели, что Святые Отцы не понятны соВременному человеку.   Что ж, «глас вопиющего в пустыне» раздается и в наше время: «Политическая стабильность и материальное благополучие Запада держится на безудержно растущем потреблении. Снижать его темпы нельзя: одурманивание потребительством - единственный способ не допустить человека задуматься о «вечных вопросах», о смысле своего бытия, о проблемах нравственно-религиозных. (А от таких мыслей - до понимания, что тебя просто используют как рабочую скотинку, как строительный материал для всемирного масонского сверхгосударства - всего один шаг)», (Митрополит Иоанн (Снычев), Одоление смуты. Слово к русскому народу). “Запад, находящийся ныне в расцвете своего политического могущества, выигравший сорокалетнюю «холодную войну», всеми средствами усиливает российский хаос, стараясь ни в коем случае не допустить возрождения традиционного русского национального самосознания” (митрополит Иоанн (Снычев), Русская симфония).
    Итак, видим, что темные силы боятся воскресения Православной Русской Личности, как фундаментального, основательного возрождения самосознания Православного Русского Народа. Но, чтобы это произошло, в вопросах воспитания личности необходимо вернуться, навсегда вернуться, к Традиционному Православному восПитанию человека. В этом - и верность Богу, и заветам отцов, и наше спасение. А наглядным примером приверженности и необходимости традиционного воспитания пусть служит нам царская семья. 
   О воспитании Царевича (Николая II) Державный Отец Александр III говорил: «Ни я, ни Великая Княгиня не желаем делать из детей оранжерейных цветов. Они должны хорошо молиться Богу, учиться, играть, шалить в меру… Учите хорошенько, поблажки не давайте, спрашивайте по всей строгости законов, не поощряйте лени в особенности. Если что, то адресуйтесь прямо ко мне, а я знаю, что нужно делать. Повторяю, что мне фарфора не нужно. Мне нужны нормальные, здоровые русские дети. Подерутся - пожалуйста. Но доказчику (доносчику) - первый кнут. Это - самое мое первое требование», («Святой страстотерпец Царь Мученик Николай», 2009 г.).   

… Земная Церковь - Воинствующая. Бьется с силами тьмы. Стало быть, и православный человек - личность-воин. 
     
    Господь Сил Иисус Христос, благослови нас на битву с силами тьмы! 
                         Матерь Божия Заступница рода христианского, 
                                                       моли Бога о нас! 
 

© Copyright: Николай Арзянцев, 2009-06-18
Газета "За Русь Святую", г.Волгоград 
Печатается с разрешения автора.

ОД "За возрождение России". | 2010-2016гг. ©

Верх Desktop version